Слесарь по ремонту электроподвижного состава
30 000 руб
Юрий Владимирович
Возраст
33 года (16 Апреля 1992)
Город
Ленинск-Кузнецкий
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 11 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Максимальная помощь машинисту электровоза.
Оказание помощи машинисту электровоза.
Выполнять оперативные распоряжения дежурных по эксплуатационному локомотивному депо, пунктов смены и явки локомотивных бригад, машинистов-инструкторов локомотивных депо обслуживающих данный участок, машиниста.
При приемке и сдаче локомотивов, а также во время стоянок в пути следования производить их техническое обслуживание, строго соблюдая установленные требования нормативных документов и местных инструкций.
При ведении поезда и выполнении маневровой работы помощник машиниста электровоза обязан: - руководствоваться законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации в области безопасности движения, нормативными документами ОАО «РЖД», а также настоящим Инструкцией; - соблюдать установленные режимы вождения поездов, руководствуясь режимными картами, обеспечивая при этом выполнение графика движения поездов и требований безопасности движения; - выполнять приказы, оперативные распоряжения диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и производство маневров на обслуживаемых участках и станциях; - контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности, радиосвязи, узлов и агрегатов ЭПС, проверять их состояние, в том числе исправность средств пожаротушения; - при выявлении неисправности на локомотиве или в составе поезда принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленное время - к освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов; - не допускать вмешательства в работу устройств и систем безопасности, установленных на электровозе; - не покидать кабину управления электровоза при следовании на запрещающий сигнал светофора, по станции и во всех других случаях, определенных нормативными документами; - вести учет и экономно использовать топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты. Обо всех неисправностях локомотива, выявленных при их эксплуатации, производить запись в журнале формы ТУ-152.
После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны: - сдать дежурному по локомотивному депо в установленном порядке оформленный маршрут машиниста, служебные формуляры, скоростемерные ленты или электронные носители информации за выполненную поездку (смену), бланки предупреждений формы ДУ-61, другие бланки и разрешения (при их выдаче за время поездки (смены), справку о тормозах формы ВУ-45 (за исключением случаев смены бригад без отцепки локомотива от поезда), ключи управления локомотивом и ключи от кабин машиниста, а также подлежащие сдаче инструменты и инвентарь; - обо всех выявленных недостатках, влияющих на обеспечение безопасности движения, выполнение графика движения поездов и рациональное использовании рабочего времени локомотивных бригад, сделать запись в книге замечаний машиниста, а при угрозе жизни или здоровью работников железнодорожного транспорта - в журнале «Человек на пути».
Среднее специальное
"Техник"
Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
Тайга, 2007 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Отсутствие вредных привычек, пунктуальный и дисциплинированный. Я - харизматичный, амбициозный, трудолюбивый и добросовестный молодой человек. Если передо мной стоит задача, то я максимально делаю все для ее выполнения, а не перекладываю на других свои обязанности. Темпераментен, общительный, спокойный, но активный и работоспособный, чуткий и внимательный, а так же вежливый и доброжелательный, при этом деловой и строгий. Разный в зависимости от обстоятельств и людей. Мое поведение не раз и навсегда заученно, а гибкое и творческое. Стрессоустойчив и неконфликтен. Могу найти подход к любому человеку, так же умею отлично располагать людей к себе. Морально устойчив и имею чувства юмора. Быстро принимаю решения и умею работать с большим объемом информации. Ставлю перед собой цель и всегда добиваюсь ее, ориентируюсь на результат, имею хорошую память, сообразительный и самодисциплинирован. Имею опыт общения с первыми лицами компании, умею проводить переговоры и знаю правила этикета. Хочу расти и развиваться вместе с престижной и стабильной компанией, вкладывая свои силы, навыки и умения, на пути к одной и той же цели, достижения высоких результатов вместе. В жизни хочеться стабильности, а в работе развития, самосовершенствования.
25 сентября, 2013
Виктор Александрович
Город
Ленинск-Кузнецкий
Возраст
48 лет ( 1 мая 1977)
Опыт работы:
Без опыта
31 августа, 2015
50 000 руб
Сергей Олегович
Город
Ленинск-Кузнецкий local_shipping
Возраст
39 лет ( 7 октября 1985)
Опыт работы:
7 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Дорожный рабочий, асфальтобетонщик, ОАО "автодор"
01.2007 - 06.2014
20 сентября, 2017
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли