Оператор домашнего колл-центра (удаленно)
20 000 руб
Ольга Владимировна
Возраст
56 лет (19 Марта 1968)
Город
Ленинск-Кузнецкий
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
Обязанности:
• Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля".
• Руководство бухгалтерией из 3-х человек.
• Организация и ведение внутрихозяйственного, бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ.
• Работа с первичными документами, первичный и последующий контроль за их отражением в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности.
• Разработка учетной политики, внесение изменений.
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
• Управление движением денежных средств. Перечисление налогов, обязательных платежей и взносов в бюджет и фонды.
• Составление отчетности.
• Начисление заработной платы
• Учет основных средств, нематериальных активов.
• Проведение ежегодной инвентаризации основных средств, нематериальных активов, ТМЦ.
Профессиональные компетенции:
• Ведение бухгалтерского учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности: торговля, производство, строительство, услуги.
• Ведение налогового учета субъектов предпринимательской деятельности - ОСНО, УСНО, ЕНВД юридических и физических лиц.
• Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования.
• Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
• Работа с контролирующими органами.
• Восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета.
• Уверенный пользователь комп. программ:
- Microsoft Office (Word, Excel);
- Программа 1С Бухгалтерия 8.3, 8.2‚ 7.7‚ Зарплата и кадры;
- Электронная отчетность в ИФНС.;
- Программы «Банк-Клиент» ; Консультант + и др.
- Internet.
• Кадровое делопроизводство в полном объеме
• Расчет заработной платы в полном объем, Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении; Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами
• Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов‚ инструкций, поправок.
• Умение работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, аналитический склад ума, точность.
• Опыт руководства персоналом.
Производство / Промышленность
Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля".
• Руководство бухгалтерией из 3-х человек.
• Организация и ведение внутрихозяйственного, бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ.
• Работа с первичными документами, первичный и последующий контроль за их отражением в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности.
• Разработка учетной политики, внесение изменений.
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
• Управление движением денежных средств. Перечисление налогов, обязательных платежей и взносов в бюджет и фонды.
• Составление отчетности.
• Начисление заработной платы
• Учет основных средств, нематериальных активов.
• Проведение ежегодной инвентаризации основных средств, нематериальных активов, ТМЦ.
Высшее
Кемерово, 2001 — 2004 гг.
Центр сертифицированного обучения 1С: использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия", Зарплата и кадры
Права категорий:
B
Стаж:
16 лет
25 октября, 2016
15 000 руб
12 сентября, 2016
20 000 руб
1 ноября, 2016
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли